Алгоритм разработки сайтов
Создание сайтов — сложный и долгий процесс, который может длиться несколько недель, в зависимости от сложности проекта. Обычно над созданием сайта работает целая группа профессионалов: дизайнеры, верстальщики, программисты и контент-менеджеры. Алгоритм создания сайтов делят на 4 этапа.
В самом начале работы дизайнерам необходимо придумать и разработать дизайн сайта, его цветовую гамму, шрифты, размеры. Важно, что бы сайт был не только красивый, но и удобный для пользователя. Если пользователь зашел на сайт и запутался в навигации, то структура такого сайта считается не оптимизированной, и поисковые системы могут заблокировать такой сайт
или понизить его в поиске.
Когда определили параметры и дизайн сайта, переходят ко второму этапу — верстка сайта. К работе преступают верстальщики. Работа верстальщика заключается в том, что он должен преобразовать визуальный дизайн сайта в машинный код. Когда верстальщики завершают создания каркаса сайта, и проверят его на наличие ошибок, наступает 3 этап. Сайт передаѐтся в руки контент-менеджеров и сео-оптимизаторов.
Контент-менеджеры должны наполнить сайт уникальной информацией. Контент-менеджеры играют важную роль при создании информационных порталов и интернет магазинов, так как на таких сайтах размещается большое количество текстовой информации. При создании нового сайта,
необходимо, что бы его контент так же был новым и уникальным.
Если контент-менеджер перепишет информацию с похожего сайта, то современем поисковые системы обнаружат совпадение по уникальности. Если поисковая система обнаружила на сайте неуникальный контент, то такой сайт подвергается санкциям и выпадает из поиска, то есть становится невидимый для пользователей.
Когда дизайнеры одобрили дизайн сайта, верстальщики создали его каркас, а контент-менеджеры заполнили сайт нужной информацией, можно приступать к 4 завещающему этапу. За дело берутся сео-отптимизаторы. В задачу сео-оптимизаторов входит продвижение и реклама сайта в интернете. Именно от раскрутки сайта, зависит количество пользователей, и в конечном
итоге прибыль проекта.